Как работает двигатель common rail 

Система  двигателя Common Rail


Как работает двигатель common rail


                   















                 
                              The Common Rail fuel system работает, как  система впрыска топлива под высоким давлением и с определенной периодичностью, разработанная для двигателей с высокоскоростным прямым впрыском топлива.

 

 

Система COMMON RAIL осуществляет контроль высокого давления независимо от контроля впрыска.

 

Поэтому выбор параметров впрыска (давление впрыска, количество впрысков, положение впрыска и количество для каждого впрыска)  может быть свободно выбран для каждой точки процесса.  

Параметры впрыска, давление в магистрали и другие параметры двигателя контролируются Electronic Control Unit (ECM).

 

          Electronic Control Unit контролирует впрыск и давление в магистрали. Это также позволяет контролировать двигатель и функции автомобиля. Основные входящие и исходящие данные:

        - входящие:

              -       Температура топлива в ТНВД.

              -       Давление топлива в магистрали.

              -       Параметры двигателя(обороты двигателя, фазы  двигателя, позиция педали газа, давление  наддува и т.д.).

        - исходящие:

                -       управляющий поток клапана контроля впрыска.

                -       управляющий поток для впускного дозирующего   клапана.

                -       подогрев топливного фильтра (опция).

ОБРАТНЫЙ КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Обратный контур низкого давления имеет две основных функции:

        - собирать обратный поток из насоса и отводить топливо в бак

        - собирать обратный поток инжектора. Эта функция осуществляется с   помощью трубки Вентури, создающей вакуум в трубке обратного потока.

 

             Контур высокого давления

Контур высокого давления вместе с ТНВД сжимает топливо, поступающее из контура низкого давления в рампу через трубку высокого давления.

Рампа, соединенная с инжекторами трубками высокого давления, накапливает топливо под высоким давлением.

Инжекторы (один на каждый цилиндр) контролируются электроникой и гарантируют подачу требуемого кол-ва топлива и в определенное время. 


          Как работает двигатель common rail

        












                 
                                  Назначением инжектора является впрыск требуемого топлива в точно назначенное время.

             Отфильтрованное топливо всасывается через впускной патрубок. Топливо попадает в перекачивающий насос, который создает           входное давление названное «transfer pressure». Действительное перекачиваемое давление зависит от скорости насоса.

              Регулирующий клапан поддерживает это давление на заранее установленном уровне (около 0.6 Bar). Топливо под давлением             перекачки поступает во впускной измерительный клапан, который контролирует кол-во топлива поступающего в насосные элементы.           Топливо поступает в гидравлическую головку, сжимается там плунжерами и поступает через трубки высокого давления в рампу.  

              Активатор низкого давления(впускной измерительный клапан), установленный в гидравлической головке насоса используется для       точного измерения кол-ва топлива подаваемого в насос ВД для создания давления в рампе равного требуемому.

              Впускной измерительный клапан(IMV) электронно контролируется  ECM который определяет уровень напряжения подаваемого на          катушку (зависит от потребностей водителя, запроса давления и скорости двигателя).

               Уровень высокого давления направляется от ТНВД через трубки высокого давления в накопитель, называемый магистралью. Она       состоит из распределяющего трубопровода который подает топливо под давлением впрыска в инжекторы через трубки высокого                 давления и снижает колебания давления.  

                                  Объем магистрали влияет:

 

        -       Колебание давления как можно меньше. Колебания давления получаются от пульсации подаваемого топлива из ТНВД и                  расходуемого топлива через инжекторы. Больший объем дает лучшее снижение колебаний давления.

        -       Хороший старт. Меньший объем снижает время для создания требуемого давления, что улучшает разгонную характеристику.

 

               Объем магистрали – это компромис между большим для снижения колебаний давления и меньшим для быстрого старта.

                   Electronic Control Unit контролирует впрыск и давление в магистрали, он также может контролировать функции двигателя и автомобиля. Основные входящие и исходящие сигналы:

   Входящие:

        - температура топлива в ТНВД

        - давление топлива в магистрали

        - параметры двигателя (обороты двигателя, фазы двигателя,        позиция педали газа, давление наддува и т.д.)

   Исходящие:

        - управляющее напряжение для контрольного клапана каждого     инжектора

        - управляющее напряжение для впускного измерительного           клапана

        - Подогрев топливного фильтра (опция)

Контроль высокого давления осуществляется при использовании датчика давления в магистрали, который подает сигнал пропорциональный давлению в рампе (pressure feedback) в ECM и IMV. Контроль давления достигается используя IMV и сброс давления в рампе создаваемый коротким управляющим импульсом во время неустойчивой работы.

            IMV контролируется электронно ECM, который определяет кол-во напряжения подаваемого на катушку (зависит от потребностей водителя, запроса давления и скорости двигателя).

-          Если потребности водителя изменяется, тогда требуется определение нового объема подаваемого топлива и  давление впрыска при новых оборотах двигателя. Новый уровень напряжения на IMV устанавливается ECM.

    - Когда требуется снизить высокое давление и уменьшить подачу топлива, на IMV подается максимальное напряжение контролируемое ECM, снижая измеренное давление до близкого к атмосферному чтобы избежать подачи новой порции топлива к насосным элементам.

                 Инструкция по безопасности

 

               Строго запрещается курить или есть во время работы над системой Common Rail.

Очень важно отключить батарею перед началом любой работы с системой Common Rail.

Строго запрещается работать с системой Common Rail при работе двигателя.

Необходимо прочесть давление в магистрали и температуру топлива во время работы двигателя.

Необходимо прочесть давление в магистрали и температуру топлива с помощью диагностического оборудования перед началом работы с топливным контуром. Работа с топливным контуром может быть начата только когда температура топлива будет меньше 50°C(122 ° F) и давление в рампе будет около 0 bar. Если нет возможности определить это с помощью компьютера, тогда ждите 5 минут после остановки двигателя и затем начинайте  работу.

              Строго запрещается подавать напряжение на активатор напрямую от внешнего источника.

Инжектор нельзя разбирать.

Датчик высокого давления не должен сниматься с магистрали. Если он поврежден, тогда нужно менять всю магистраль.

IMV, датчик температуры топлива и трубка вентури не должны сниматься с насоса. Если один из этих компонентов вышел из строя нужно заменить весь насос.

Трубки высокого давления не могут быть установлены повторно: снятые трубки должны быть заменены.

Обезуглероживание инжекторов в ультразвуковой ванне строго запрещено.

                 Каждый новый инжектор имеет индивидуальные характеристики отличные от установленных прежде.

Эти характеристики указаны в 16-значном коде показанном на бирке в верхней части инжектора(CII or C2I).

    Этот код должен быть введен в память ECM с помощью a hi-scan (записав новый код CII или C2I). 


       Как работает двигатель common rail

           




   Говорящий хомяк Woody O'Time      Фирменные наушники Beats by Dr.Dre    Зеленая лазерная указкаВидеорегистратор DOD F900LHD

Видеорегистратор DOD F900LHD    Говорящий хомяк Woody O'Time     Фирменные наушники Beats               Зеленая лазерная указка



                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                        НА ГЛАВНУЮ

Конструктор сайтов - uCoz