Как работает двигатель на воде Вода вместо бензина - автомобили скоро будут как топливо использовоть
обычную воду, работать двигатель будет на воде!!!
Автомобиль, работающий на воде . Как
работает двигатель на воде
Автомобиль, питающийся вместо топлива обыкновенной водой, если и жил в
сознании людей, то был чем-то заоблачным и нереальным, предметом из области
научной фантастики до тех пор, пока японская компания Genepax Co Ltd не
обнародовала свое революционное изобретение – прототип автомобиля, который
использует обыкновенную воду в качестве автомобильного топлива. Оно
перерабатывается и генерируется благодаря уникальной топливной системой под
названием WES (Water Energy System). Действительно, даже в век высоких технологий и постоянно стремящегося в высь прогресса трудно поверить в правдоподобность существования подобного изобретения, однако японские специалисты не только поведали, но и продемонстрировали уникальный автомобиль, что называется на деле на прошедшей 12 июня пресс-конференции в Осаке. Как работает двигатель на воде. На данный момент технология WES строго засекречена, но специалисты компании Genepax все-таки поделились некоторыми основными эксплуатационными моментами, рассказав о сути и принципе работы революционного автомобиля. В основе секрета правильного функционирования нового двигателя лежит принцип мембранного блока электродов (MEA), разработанный компанией Genepax, который выполняет главную основополагающую функцию – расщепление воды на атомы водорода и кислорода посредством химической реакции. Как работает двигатель на воде. По сути, автомобиль питается исключительно водородом, полученным химическим путем благодаря системе MEA, которая устанавливается непосредственно в систему подачи топлива. Ну и что в этом революционного? – спросите Вы, ведь не малое количество автопроизводителей уже занимаются активным внедрением в производство автомобилей, построенных по такому же концепции - автомобилей, питающиеся водородом. Принципиальное отличие технологии компании Genepax от других
водородо-потребляющих представителей состоит в том, что японцы не используют в
своем автомобиле специальный резервуар или контейнер для хранения
взрывоопасного водородного топлива, в нем не применяется даже обыкновенный
катализатор, в устройстве также не применяются какие-либо редкие и дорогие
металлы. Кроме того, в отличие от топливных систем DMFC (direct methanol fuel
cells), разработанный компанией Genepax принцип не делает диоксид углерода
побочным продуктом в настоящей топливной системе, что означает, что уровень
эмиссии CO2 будет равен нулю. К тому же, производитель заявляет, что ресурс
такого автомобиля будет намного больше водородных аналогов, а все благодаря
отсутствию катализатора и хорошей защищенности топливной стороны электрода. В это сложно поверить, но компания уже выпустила и обнародовала специальные
батареи для топливной системы мощностью 120W и 300W, в общих чертах рассказала,
Как работает двигатель на воде. На пресс-конференции представители компании
продемонстрировали 120-Ватную модель, которую привели в действие специальным
насосом. Заведясь, автомобиль был готов к эксплуатации, его топливная система
стала работать в пассивном режиме. Напряжение топливного элемента составляет
25V-30V. Поскольку самый маломощный 120W блок состоит из 40 последовательно
соединенных металлических ячеек, получается, что каждая ячейка выдает мощность
равную 3W (и выше, в зависимости от модификации), ее активное напряжение равно
0.5V-0.7V, а сила тока 6-7A. Область действия одной ячейки 10см. х 10см.,
соответственно плотность составляет не больше 30mW/cм2. Первоначально производитель предполагал создать 500W систему, но в процессе
разработки достиг лишь максимальных 300W. В ближайших планах Genepax
разработать класс блоков 1kW, которыми будут оснащаться уже транспортные
средства общего пользования, а также подобные системы найдут свое применение в
качестве источника питания для жилых домов. Вместо того чтобы использовать
разработанную революционную концепцию на всех электромобилях, компания Genepax
согласна применять свои устройства на других автомобилях, но только в качестве
генератора для зарядки аккумулятора. Президент компании Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi) на пресс-коференции
заявил журналистам, что "инженерам Genepax удалось преуспеть в создании такого
блока-преобразователя, который способен трансформировать и разлагать воду на
составляющие элементы. Я понимаю, что созданный нами принцип подобен механизму,
с помощью которого получают водород путем слияния металлического гидрида с
водой, однако смею вас уверить в том, что наша технология более совершенна и
способна производить водород в течение более длительного времени”. Производитель уникального автомобиля, проект которого зародился лишь год
назад, не забыл упомянуть и про стоимость своего изобретения. На данный момент
цена пока что единственного автомобиля от Genepax составляет $18 522, но
компания официально заявила, что стоимость серийного автомобиля значительно
сократиться. Предположительная цена остановится на отметке $4 630. Президент
компании искренне полагает, что разработанная ими система достойна
конкурировать с солнечными батареями.
При нынешнем росте цен на бензин и дизельное топливо о важности подобной разработки и говорить не стоит – это поистине уникальное революционное решение, которое в миг способно обойти многолетний постепенный рост и внедрение гибридных двигателей и установок, которые только лишь условно считаются двигателями "нового” поколения, заменяя хоть и эффективные, но уже морально устаревшие двигатели, работающие не традиционном топливе. |
|