Как работает двигатель на воде

Вода вместо бензина - автомобили скоро будут как топливо использовоть обычную воду, работать двигатель будет на воде!!! 
Вода как альтернативное топливо, экологически безопастный источник энергии, как будет работать двигатель на воде


Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

      Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

             Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

       Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства. 

 

              Автомобиль, работающий на воде  .  Как работает двигатель на воде

 


                           Автомобиль, питающийся вместо топлива обыкновенной водой, если и жил в сознании людей, то был чем-то заоблачным и нереальным, предметом из области научной фантастики до тех пор, пока японская компания Genepax Co Ltd не обнародовала свое революционное изобретение – прототип автомобиля, который использует обыкновенную воду в качестве автомобильного топлива. Оно перерабатывается и генерируется благодаря уникальной топливной системой под названием WES (Water Energy System).


 Как работает двигатель на воде



                  Действительно, даже в век высоких технологий и постоянно стремящегося в высь прогресса трудно поверить в правдоподобность существования подобного изобретения, однако японские специалисты не только поведали, но и продемонстрировали уникальный автомобиль, что называется на деле на прошедшей 12 июня пресс-конференции в Осаке. Как работает двигатель на воде.

                        На данный момент технология WES строго засекречена, но специалисты компании Genepax все-таки поделились некоторыми основными эксплуатационными моментами, рассказав о сути и принципе работы революционного автомобиля. В основе секрета правильного функционирования нового двигателя лежит принцип мембранного блока электродов (MEA), разработанный компанией Genepax, который выполняет главную основополагающую функцию – расщепление воды на атомы водорода и кислорода посредством химической реакции. 

                             Как работает двигатель на воде. По сути, автомобиль питается исключительно водородом, полученным химическим путем благодаря системе MEA, которая устанавливается непосредственно в систему подачи топлива. Ну и что в этом революционного? – спросите Вы, ведь не малое количество автопроизводителей уже занимаются активным внедрением в производство автомобилей, построенных по такому же концепции - автомобилей, питающиеся водородом. 

                                 Принципиальное отличие технологии компании Genepax от других водородо-потребляющих представителей состоит в том, что японцы не используют в своем автомобиле специальный резервуар или контейнер для хранения взрывоопасного водородного топлива, в нем не применяется даже обыкновенный катализатор, в устройстве также не применяются какие-либо редкие и дорогие металлы. Кроме того, в отличие от топливных систем DMFC (direct methanol fuel cells), разработанный компанией Genepax принцип не делает диоксид углерода побочным продуктом в настоящей топливной системе, что означает, что уровень эмиссии CO2 будет равен нулю. К тому же, производитель заявляет, что ресурс такого автомобиля будет намного больше водородных аналогов, а все благодаря отсутствию катализатора и хорошей защищенности топливной стороны электрода.

                         

             Как работает двигатель на воде


              В это сложно поверить, но компания уже выпустила и обнародовала специальные батареи для топливной системы мощностью 120W и 300W, в общих чертах рассказала, Как работает двигатель на воде. На пресс-конференции представители компании продемонстрировали 120-Ватную модель, которую привели в действие специальным насосом. Заведясь, автомобиль был готов к эксплуатации, его топливная система стала работать в пассивном режиме. Напряжение топливного элемента составляет 25V-30V. Поскольку самый маломощный 120W блок состоит из 40 последовательно соединенных металлических ячеек, получается, что каждая ячейка выдает мощность равную 3W (и выше, в зависимости от модификации), ее активное напряжение равно 0.5V-0.7V, а сила тока 6-7A. Область действия одной ячейки 10см. х 10см., соответственно плотность составляет не больше 30mW/cм2.


                       Как работает двигатель на воде


Первоначально производитель предполагал создать 500W систему, но в процессе разработки достиг лишь максимальных 300W. В ближайших планах Genepax разработать класс блоков 1kW, которыми будут оснащаться уже транспортные средства общего пользования, а также подобные системы найдут свое применение в качестве источника питания для жилых домов. Вместо того чтобы использовать разработанную революционную концепцию на всех электромобилях, компания Genepax согласна применять свои устройства на других автомобилях, но только в качестве генератора для зарядки аккумулятора.

Президент компании Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi) на пресс-коференции заявил журналистам, что "инженерам Genepax удалось преуспеть в создании такого блока-преобразователя, который способен трансформировать и разлагать воду на составляющие элементы. Я понимаю, что созданный нами принцип подобен механизму, с помощью которого получают водород путем слияния металлического гидрида с водой, однако смею вас уверить в том, что наша технология более совершенна и способна производить водород в течение более длительного времени”. 

Производитель уникального автомобиля, проект которого зародился лишь год назад, не забыл упомянуть и про стоимость своего изобретения. На данный момент цена пока что единственного автомобиля от Genepax составляет $18 522, но компания официально заявила, что стоимость серийного автомобиля значительно сократиться. Предположительная цена остановится на отметке $4 630. Президент компании искренне полагает, что разработанная ими система достойна конкурировать с солнечными батареями. 


                             Как работает двигатель на воде



              При нынешнем росте цен на бензин и дизельное топливо о важности подобной разработки и говорить не стоит – это поистине уникальное революционное решение, которое в миг способно обойти многолетний постепенный рост и внедрение гибридных двигателей и установок, которые только лишь условно считаются двигателями "нового” поколения, заменяя хоть и эффективные, но уже морально устаревшие двигатели, работающие не традиционном топливе.

           

                                                                                 НА ГЛАВНУЮ                  

Конструктор сайтов - uCoz