Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей.


 

             Автомобили  с гибридными двигателями – это транспортные средства, объединяющие в себе стандартный двигатель и электромотор. Для его питания используется электроэнергия, которую он потребляет из аккумуляторов, которые также устанавливаются в подкузовном пространстве.

      
Два бензиновых ДВС соединялись с парой электрогенераторов, которые вырабатывали ток для электродвигателей в каждом из четырех колес. Избыточная энергия накапливалась в аккумуляторах. Кроме того, меняя полярность электрогенераторов, их можно было использовать и как стартеры для бензиновых двигателей. Автомобили с гибридными двигателями – это транспортные средства, объединяющие в себе стандартный двигатель и электромотор. Для его питания используется электроэнергия, которую он потребляет из аккумуляторов, которые также устанавливаются в подкузовном пространстве.

          
































                        В момент, когда топливный двигатель приводит в движение автомобиль, за счет вращения колес заряжаются аккумуляторы электромотора. Как не звучит парадоксально, но заряд батарей происходит даже тогда, когда транспортное средство начинает тормозить. Использование электромотора позволяет сократить расход топлива почти в 3 раза, а значит, и сократить вредные выбросы в атмосферу, уменьшает затраты  на заправку топливом.  Получается, что гибридные автомобили полезны всем – и природе, и нам.

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ























                           В 2014 году ожидается появление электромоторов встроенных в автомобильные колеса

     

                                         В течении нескольких лет электродвигатели, которые будут встроены в автомобильные колеса, рекламируются и позиционируются, как следующий шаг развития в электрификации автомобиля.

     КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

































Поэтому, электродвигатели встроенные внутри колеса, которые должны появиться в 2014 году, отличное решение для уменьшения веса автомобиля (одновременно с увеличением неподрессоренной массы), без вреда для свойств и динамических, а также технических характеристик автомашины. 

 

Электрический двигатель, который встроен в каждое колесо, снабжает его именно той энергией и крутящим моментом, которое именно необходимо в какой-то момент водителю. Также применение этой технологии избавляет от необходимости применять на автомобилях коробки передач, карданных валов и дифференциалов, что уменьшит вес транспортного средства и повысит эффективность передачи энергии.

    КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ     КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ                     

















                     Помимо этого, каждым электродвигателем, который встроен в колесо, можно будет управлять в отдельности, без зависимости от других колес, что обеспечит намного лучший контроль за производительностью и динамикой автомобиля, по сравнению с любыми системами привода.

 

                                                                   Электродвигатель встроенный в колесо.

 

Например, если автомобилю не достаточно тяги или крутящего момента, то система колесных электродвигателей добавит автомобилю недостающую энергию по необходимости.

 

На сегодняшний день компания Protean заявила, что ее автомобильные колеса, в которые встроены электромоторы, готовы выйти в серийное производство в следующем году.

Protean показала свои инновационные колеса с электродвигателями на проходящим в эти дни мировом Конгрессе инженеров автомобильной промышленности, и по словам представителей компании в 2014 году планируется начать производство электро-колес на заводе Liyang в Китае.  

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ





                                                                                                                                                           







                   Каждый двигатель, встроенный в колесо, имеет мощность 100 л.с. и весит почти 31 килограмм. Крутящий момент каждого силового агрегата составляет 997 Нм.

Эти двигатели предоставляет прекрасные возможности рекуперативного торможения, что позволяет на 85 процентов восстановить кинетическую энергию при торможении. 

 

                   Отметим, что использование этих электродвигателей предполагается в паре с основной гибридной системой автомобиля, которые соединены с основным двигателем внутреннего сгорания. Примечательно, что данные электродвигатели могут быть путем модернизации встроены в любые существующие колеса, размер которых составляет от 18 до 24 дюймов.


                  На сегодняшний день компания Protean заявила, что ее автомобильные колеса, в которые встроены электромоторы, готовы выйти в серийное производство в следующем году.

Protean показала свои инновационные колеса с электродвигателями на проходящим в эти дни мировом Конгрессе инженеров автомобильной промышленности, и по словам представителей компании в 2014 году планируется начать производство электро-колес на заводе Liyang в Китае.  

                    Применение данных двигателей позволит сократить расход топлива на 30 процентов (на гибридных автомобилях). В том числе возможно применение этих электромоторов без использования основных силовых агрегатов, так как двигатели имеют достаточную мощность для основного использования в качестве основного источника крутящего момента.

 

               Проект MIEV, «электромобиль с мотор-колесами», предполагает три варианта силовой установки. Первый вариант — «просто электромобиль» с мощной батареей литий-ионных аккумуляторов (А). В случае появления водородных заправок и доступных топливных элементов такой электромобиль можно оборудовать электрохимическим генератором (Б). Но более реалистичный вариант — гибридомобиль (В): бензиновый мотор приводит передние мотор-колеса через дифференциальную трансмиссию с планетарной передачей, задние мотор-колеса остаются «чисто электрическими»


                Protean показала свои инновационные колеса с электродвигателями на проходящим в эти дни мировом Конгрессе инженеров автомобильной промышленности, и по словам представителей компании в 2014 году планируется начать производство электро-колес на заводе Liyang в Китае.  


                     КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ









             







                           В 2010 году в США было продано около 2 000 000  автомобилей с гибридными двигателями.


      КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ







                                                                                                                                                  














                                                          Автобусы  с гибридными двигателями

                                 Автобусы с гибридными установками разрабатывают и производят:

 

New Flyer — (Канада). DaimlerChrysler(США) — автобус Orion VII. GМ DaimlerChrysler и BMW(Германия);Optima Bus Corporation (США) Enova (США);

First Automotive Works (FAW) (Китай) Solaris Bus & Coach Company (Польша) ;

APTS (Дания)  Optare Group (Великобритания),Nova Bus (Канада

DesignLine International Holdings (Новая Зеландия).; Beiqi Foton Bus (Китай) —

ЛИАЗ (Россия) - автобус ЛИАЗ 5292[,.Тролза (Россия) — экобус ТролЗа-5250 с

Dongfeng Motor Company (Китай) — автобус Dongfeng EQ6110[.

Volvo (Швеция)-Volvo 7700 Hybrid[.,Hyundai Motor Company(Япония) - автобус Blue-City.


КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ






                 







                  Г ибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

                  В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.


                                                           Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

                           Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.


                                                                Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

                         

КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
































                           Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.


 КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ                   


                                                                                                                                                                           
















                                        Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW Active Hybrid 7.

                                        КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

                           Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.
Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z   шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.                                                                                                                            
                                      


                        Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.


   КАК РАБОТАЕТ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ                                                   

                            У  BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой
           коробкой передач ECVT с несколькими планетарными                рядами два электромотора. Один работает на малых                    скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит                      генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive                      сохранена.



                                







                                          


 

                       А вот у гибридного кроссовера  Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор.

                       

                                 ПРЕДЫДУЩАЯ                             
Конструктор сайтов - uCoz