DI-Diesel 2.5 л4-цилиндровый рядный ОНV двигательс прямым впрыском (старое обозначение T-Diesel).
Тип топливной системы
1V Однокамерный карбюратор
2V Двухкамерный карбюратор
VV Карбюратор с переменным диффузором
FI Механический впрыск топлива K-Jetronic или KE-Jetronic
CFI Центральный впрыск топлива (моновпрыск)
EFI Электронный впрыск топлива с одной форсункой на цилиндр
SEFI Последовательный электронный впрыск топлива(форсунки активируются согласно порядку работы цилиндров)
Типы систем управлениядвигателем
Ниже представлен краткий обзор систем, встречающихся на европейских автомобилях Форд. Более подробная информация содержится в соответствующей сервисной литературе.
A. Системы зажигания
Контактная система зажигания
Включает в себя обычный распределитель зажигания с контактным прерывателем и механической регулировкой опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.
Производство прекращено вконце 1986 г.
Транзисторная система зажигания
В этой системе используется бесконтактный распределитель с ротором на валу и катушкой, которые заменяют контакты прерывателя и конденсатор. Отдельный электронный усилитель улавливает импульсы от распределителя и передает на первичную обмотку катушки зажигания. Баланс системы идентичен номеру 1.
Электронная системазажигания
В этой системе распределитель с датчиком Холла без какой-либо мехнической регулировки опережения зажигания используется для создания импульсов. Опережение зажигания контролируется электронным модулем на основе информации об оборотах и нагрузкедвигателя. (модули ESC I, ESC II, UESC, ESC H1, ESC H2, EEC IV, Weber ECU)
Система зажигания без распределителя "DIS"
В системе зажигания безраспределителя механическое распределение высокого напряжения заменяется"статическими" неподвижными электронными компонентами. Включает в себя датчик положения коленвала, блок управления двигателем (UESC, ESC H2, UPAC, ESC P3, EEC IV) и катушку зажигания с двойной искрой. Эта катушка выдает две искры одновременно - одну на цилиндр в конце такта сжатия, другую на другой цилиндр, находящийся на такте выпуска.
B. Системы управления - Карбюраторные двигатели
Общее: Все варианты модулей ESC получают и обрабатываютсигналы датчиков и контролируют ток в первичной цепи катушки зажигания. Набордругих контролируемых исполнительных механизмов зависит от типа используемогомодуля ESC.
ESCI = Electronic Spark Control System (1-е поколение).
Используется в сочетании с распределителем с датчиком Холла.
ESCII = Electronic Spark Control System (2-е поколение).
Используется как в комбинации с распределителем с датчиком Холла, так и с простым распределителем(двигатели DOHC).
UESC= Universal Electronic Spark Control System.
Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS".
UPAC = Universal ESC Module Plus ACT Sensor.
Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS".
ESCH1 = Electronic Spark Control Hybrid 1 System (1 поколение).
Используется в сочетании с распределителем с датчиком Холла. Двигатель может оснащаться системойпульсирующей подачи воздуха (pulse air system).
ESC H2 = ESC Hybrid System - 2-е поколение.
Используется как в комбинациис системой зажигания без распределителя "DIS", так и с простым распределителем. Двигатель может оснащаться системой пульсирующей подачи воздуха (pulse air system) (1.8 CVH).
ESCP1 = Electronic Spark Control Polyamide 1-е поколение.
Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS".
ESC P3 = Electronic Spark Control Polyamide 3-го поколения включает в себя управление оборотами х.х. Используется в сочетании с системой зажигания без распределителя "DIS".
C. Системыуправления - Двигатели с впрыском топлива
K-Jetronic
Система механическоговпрыска, используется транзисторная система зажигания (см. А2).
KE-Jetronic
Управляемая электроникой система механического впрыска с распределителем с датчиком Холла и отдельными (Bosch) блоками управлениявпрыском и зажиганием. На двигателях с турбонаддувом модуль ESC II замещает блок управления зажиганием Продолжение »