EEC IV = Electronic Engine Control
Система EEC IV используется с электронным впрыском топлива в различных сочетаниях:
С распределителем с датчиком Холла или с простым распределителем и датчиком положения с изменяемым магнитным сопротивлением используется блок EEC IV в сочетании с модулемзажигания TFI. Эта система может работатьс регулируемым катализатором с датчиком HEGO, системой рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation - EGR), системой пульсирующей подачи воздуха и системой улавливания паров топлива (EVAP).
С системой зажигания без распределителя E-DIS-4 на автомобилях с регулируемым катализатором и системой улавливания паров топлива (EVAP). В этом случае EEC IV является блоком управления, в то время как модуль E-DIS-4 коммутируетпервичную цепь катушки зажигания.
EECIV/SEFI = Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection
С системой зажигания без распределителя E-DIS-4 на автомобилях с регулируемым катализатором и системой улавливания паров топлива (EVAP). EEC IV является блоком управления, в то время, как модуль E-DIS-4 коммутирует первичнуюцепь катушки зажигания. Система активирует форсунки согласно порядку работыцилиндров.
ECU = Weber/Marelli Engine Management System
Используется только на двигателях 2.0 DOHC 16V Cosworth. Его главные компоненты - это распределитель с фазовым датчиком, датчик положения коленвала, блок управления ECU - Electronic Control Unit и модуль зажигания Marelli для коммутирования первичной цепи катушки зажигания.
MECS= Mazda Engine Control System
EECV/SEFI
Новый полностью электронный блок управления двигателем с увеличенным объёмом памяти, более быстрым процессором и дополнительными функциями контроля.
Motronic = Bosch Motronic M 3.8.1 с интегрированной полностью электронной системой зажигания.
Руководство по ремонту можно скачать здесь
Фото и документы - прилагаются