сборка двигателя
Капитальный ремонт двигателя Форд
Перед началом сборки двигателя необходимо проверить на сколько точно были подобраны запчасти. Это большой набор прокладок:
Это коренные и шатунные вкладыши в упаковке:

Это коренные вкладыши без упаковки :

Это шатунные вкладыши без упаковки :

Это поршневые кольца в упаковке :

К поршневым кольцам прилагается инструкция по установке :

А так выглядят сами кольца :

Вставляем поршневое кольцо в цилиндр блока двигателя для проверки зазора в стыке кольца :

После завершения подготовительных работ устанавливаем коленвал на на блок двигателя.

Подготавливаем поршни для установки на коленвал.

Производим установку поршней с шатунами на коленвал и не забываем про кольца.

Так выглядит блок с верхней левой стороны :

А это с верхней правой :

Устанавливаем распредвал и шестерню коленвала :

Добавляем шестерню распредвала.

Устанавливаем прокладку и закрываем крышкой.

Со стороны цилиндров это выглядит так :

Так выглядят шестерни коленвала и распредвала с боку:

Устанавливаем прокладку и водяной насос.

Головки блока затягиваем при помощи динамометрического ключа.

Вставляем толкатели коромысел клапанов и маслоотражающие щитки.

Устанавливаем коромысла клапанов с осями и закрываем паук.

На пауке указан порядок работы цилиндров.
Устанавливаем шкив коленвала :

Устанавливаем распределитель зажигания :

Теперь очередь высоковольтных проводов.

Наконец пришел долгожданный результат.

Еще один штрих, установка заглушки распределительного вала в блоке цилиндров.



