Познавайте то, что вы желаете познать простым способом: просите понимания, а затем прислушивайтесь к чувствам внутри своего существа. Всегда доверяйте мудрости своих чувств. Никогда не идите против них и не старайтесь верить в то, что вызывает у вас нехорошее чувство.
И ещё. Научитесь сострадать убийцам, ибо после того, как они совершают своё завоевание, они агонизируют в своих терзаниях, и на осознание того, что они совершили, у них часто уходят тысячелетия. Убиенный обретает тело уже в следующее мгновение. Убийца никогда не забывает.
Ученик: Когда человек покидает земную жизнь, куда он идёт для того, чтобы оценить свою жизнь и решить, что он будет делать в следующей жизни?
Рамта: На план, или на небо, которое соответствует тому настрою коллективного сознания, пониманием которого он овладевает.
Например, ты, создание, овладел пониманием того, что называется «выживанием среди нужды»; и ты им овладел через боль, власть, невысказанную любовь. Сейчас ты выражаешь себя на пятом плане сознания, которым является осознанная любовь, высказанная любовь, выраженная любовь. Если бы ты покинул этот план сейчас, ты бы пошёл на пятый план небес, называемый «раем», ибо это — твоё самое большое осознанное понимание.
Другими словами, мастер, то, что ты познал и понял, — всеохватывающе, потому что ты начинаешь понимать и осознавать свою самоценность, драгоценность своего существа.
суверенитет своей собственной правды и силу своих собственных мыслительных процессов. Ты начинаешь видеть свою красоту в жизни вокруг себя, и твоё сострадание к другим растёт так же, как и уважение к драгоценности всей жизни. Ты выражаешь все эти истины, потому что, благодаря своему опыту и созерцательному мышлению, ты принял их как идеалы бытия, как истины, ищущие осознания в царстве твоего Я. И это говорит о том, насколько ты продвинулся в осознанном понимании. И все же есть ещё более великие понимания, более неограниченные состояния бытия, которые тебе ещё предстоит увидеть, испытать, и понять. Но ты не можешь начать думать о тех пониманиях или принять их за свой идеал, пока не осознаешь то, что сейчас выражаешь, ибо мудрость растёт от простого понимания к сложному.
Например, ты не сможешь по-настоящему увидеть и осознать красоту всей жизни или выразить глубочайшую любовь и сострадание к другим, пока не увидишь свою собственную возвышенную красоту, свою выраженную любовь и сострадание к самому себе. Когда любовь к себе становится реальной в понимании, тогда у тебя есть основа для расширения твоего понимания, чтобы охватить жизнь, которая протекает вне тебя. И когда это понимание уже осознано и закреплено опытом, ты начнёшь осознавать, что ты и есть та жизнь, которую ты воспринимаешь как протекающую вне тебя. Понимаешь?
Поэтому, если бы ты покинул этот план, ты бы пошёл на план осознанного понимания, который соответствует твоему мышлению и эмоциональному настрою, который ты выражаешь. Ты не можешь пойти на план более неограниченного понимания, так как тебе ешё только предстоит ощутить, что такое понимание существует, ибо оно ещё не стало реальностью твоего Я.
Ученик: Таким образом, наша жизнь всегда будет точно такой, какими являются наши мысли, — и на этом плане, и на том, куда мы пойдём после того, как покинем этот план.
Рамта: Совершенно верно. Вот поэтому я учу вас, как стать более неограниченным в своём мышлении, ибо чем неограниченнее становятся ваши мысли, тем более неограниченной станет ваша жизнь, где бы вы ни были. Если вы создадите обильный рай внутри своего царства мысли и эмоции, обильный рай вы испытаете, когда покинете этот план или когда возвратитесь сюда, если таковым будет ваш выбор. Те, чьи мысли загружены чувством вины, самоосуждением, осуждением других, озлобленностью и ненавистью к своим братьям, покинут этот план только для того, чтобы продолжать испытывать тот же самый эмоциональный настрой, пока они от него не научатся, пока они не почувствуют, что с них хватит, что им этого довольно, и осознают, что есть лучшие пути бытия и лучшие небеса для жизни.
Ученик: Вы говорите, что есть семь планов. Не могли бы вы описать другие планы, особенно седьмой?
Рамта: План, на котором вы сейчас пребываете, — это первый план, план трёхмерного восприятия. Это план, где создания обретают понимание Бога в форме, называемой «материя». И жизнь здесь требует большого мастерства, ибо вы должны прийти на этот план через физическое рождение и выжить среди нужды и инстинктов плоти.
На этом плане существуют все уровни осознанного понимания, ибо это план так называемого «выраженного Бога», или план демонстрации. Это план, где вы можете продемонстрировать сознание и засвидетельствовать его в материальной форме с целью расширить своё эмоциональное понимание. Да будет вам известно, что это место, называемое «Земля», где вы пребываете, — это только одно из многочисленных мест, где создание может испытать и выразить себя через телесное воплощение на плане демонстрации.
Второй план — это план тех, кто для своего понимания испытывает боль, угрызения совести и чувство вины.
Третий план называется планом власти. Это план, где создание старается взять под контроль и поработить других не через совокупление или физическими способами (там он этим не располагает), а тем, что называется «мысленные мысли», стараясь навязать всем свою точку зрения.
Четвёртый план — это план любви. Все на этом плане глубоко любят, но, к сожалению, не могут выразить глубину своего чувства. Таким образом, они живут на световом уровне существования, где они испытывают большую любовь, но не имеют способности выразить её.
Пятый план называется «рай». Это первый план, на котором вы найдёте блаженство, которое исходит от так называемого «золотистого света». Представьте себе свет, похожий на свет вашего солнца, только золотистый. На пятом плане этот свет окутывает все предметы, и всё же каждый из них сохраняет яркость своего уникального цвета. И там нет ночи — только золотистый свет. И слышится музыка, дивная музыка, ибо свет, окутывающий все предметы, вибрирует в тон своего цвета сказочно гармоничным движением. Это гармоничное движение — не движение воздуха. Это дыхание райской жизни. Поэтому на том плане создание вдыхает звуки, музыку и живет в световом излучении.
Вы знаете, на вашем плане, то есть первом плане, есть такие создания, которые уже овладели пониманием совокупления, боли и власти, и они также сделали любовь выраженной реальностью. И они достигли этого здесь довольно легко. Овладения шестым и седьмым уровнем понимания на плане демонстрации не так легко достичь, потому что эти понимания не поддаются демонстрированию. Но те, кто живёт на первом плане и любит, кто выражает свою любовь открыто — словами, делами, действиями — и хочет прожить свою жизнь любя, покинув этот план, они идут на пятый. И на плане рая есть создания, которым миллиарды лет. Для них рай — такое прекрасное место, что они даже не осознают, что есть еше что-то большее.
На пятом плане вы имеете способность выражать и воплощать свою любовь. И что бы вы ни пожелали — в одно мгновение оно тут же и свершится. Если рыболову, любителю порыбачить, вдруг захотелось рыбки, то он пойдёт на озеро, которое окажется перед ним. Озеро будет окружено высокими кипарисами, тополями и всем другим, что он любит. Если он любит озеро в осеннюю пору, то тополя будут цвета корицы, а кипарисы сохранят яркий изумруд своей окраски. Вот сядет он налаживать удочку, и вдруг захочется ему свежего ветерка. И налетит свежий ветерок и поднимет рябь на воде. А когда создание забросит неказистого червячка в глубины волшебного озера и представит, что бы ему хотелось поймать, то он сразу же это и поймает. Затем он возьмёт свою рыбку — она такая же, как и на этом плане, — отнесёт её в дом своей мечты и потребит её, ибо это делает его счастливым, ибо он любит своё занятие.
Создания, которые обитают там, не могут представить себе лучшего места, чем то. Поэтому оно и называется раем. Тот план труднодостижимый для тех, кто ещё не осознал и не выразил любовь.
Когда создание будет выражать себя на пятом плане в течение определённого времени, придёт момент, когда он захочет познать сущность света, окутывающего всё, и почему он, создание, удостоился быть в этом месте. Многие не задаются вопросами, почему им выпала честь быть в раю, — они просто это принимают. Но в конце концов создание начнёт раздумывать над тем, откуда исходят эти свет и музыка. Затем он начнёт видеть энергию прекрасной жизненной силы, которая несёт в себе равенство, равенство со светом, с флорой, с рыбками, с озером, с осенними тополями цвета корицы. И он начнёт замечать равнозначность всего, что его окружает. По мере того как он будет это делать, он станет видеть, что ничто не существует в раздельности, что все, что есть, пребывает как единое целое. И когда он станет это видеть — когда он возьмёт всю любовь, какую он понял и осознал через выражение её, и начнёт осознавать единство всех и вся, — вот тогда он продвинется на шестой план понимания.
Шестой план небес не поддаётся описанию словом, ибо слова не могут описать, как вы, уверившие в то, что вы отделены от растения, ветра и того, с кем сидите рядом, всё же можете быть абсолютно едины с чем-то, сохранив при этом свою неповторимость и отличие от того, с чем вы едины. Шестой план — это врата к седьмому, ибо что человек ощутит и познает как реальность, тем он и станет. Полностью. Таким образом, когда в единстве он видит только Бога и живёт в той сфере единства, он станет тем, что он видит и чем живёт. Седьмое небо — это превосходная степень того становления. Врата к тому небу — это шестой план понимания, когда вы видите, чем вы становитесь: самим Богом, самой причиной, самой мыслью, самой жизнью, самим светом, сущностью и основой совокупности всего, что есть.
Теперь о седьмом плане: представьте себе сияние, являющее собой больше, чем сияние. И постоянно изменяющийся центр сияния имеет оттенок такого цвета, что цвет уже не блестит, а находится в состоянии излучения. В центре этого сияния — вспышки сказочной красоты. И море, окружающее центр, волнуется и нарастает поднимающимися волнами. И когда центр вздымается, сияние его создаёт захватывающее зрелище игры света. И в то время, как ослепительно переливающиеся волны накатываются и каскадами света разбиваются о края сияния, центр продолжает нарастать, продолжает быть.
То, что исходит из центра, — это вы. То, что называется «вы», вы, кто исходит из центра и пополняет зрелищность сияния, — это тот, кто узрел мысль центра и стал им в неповторимой форме бесконечности.
Вы, кто узрел центр и стал им, теперь вы — основа, дающая начало всей жизни, ибо то, что при излучении центра проявляет себя в сиянии, — это мысль. И той мыслью, какой вы стали в бесконечной и неповторимой форме, вы будете питать и расширять сознание всей жизни.
Мои слова не могут описать видения, которое должно выйти за пределы пространства, времени и измерений, за пределы выразительности речи и найти свой путь в эмоциональное понимание. Но я тебя уверяю, мастер: по мере того как ты развиваешься и расширяешь своё понимание — мгновение за мгновением, шаг за шагом, осознание за осознанием, — спектр твоего видения расширится так, что твоё чувство охватит всё, что существует. И тогда ты станешь радостью. Это седьмой план. Это Бог. Это то, чем в конечном счёте станут все.
Ученик: Мне бы хотелось узнать, почему люди возвращаются на этот план?
Рамта: Причин много — так же, как и созданий на этом плане. Но большинство созданий продолжают возвращаться на этот план, потому что здесь они прожили много жизней и здесь им всё знакомо. Это их дом. Это их корни, если хотите. И когда они уходят, они оставляют здесь много созданий, к кому они эмоционально привязаны, и очень сильно. Эти привязанности возникли либо из-за чувства вины, либо из-за ненависти, либо из-за любви. Поэтому, когда они покидают этот план, их привязанность к месту и к другим созданиям создаёт эмоциональную связь, которая притягивает их сюда жизнь за жизнью.
И есть такие искатели приключений, которые посещают многие другие места, чтобы познать жизнь там, а потом приносят своё понимание и опыт обратно на этот план. А есть и другие, кто полностью испытали этот план; сюда они уже никогда не возвращаются, они уходят исследовать другие места.
Ученик: Вы сказали, что, когда человек умирает, он идёт в одно из нескольких мест, или небес (как вы их называете), в зависимости от его эмоционального настроя и там он решает, хочет ли вернуться сюда.
Рамта: Совершенно верно.
Ученик: А как принимается это решение? Кто его принимает? Каждый человек решает сам за себя?
Рамта: Там нет никого, кто восседает наверху, мастер, и управляет созданием или направляет его в выборе определённого плана или места самовыражения вне зависимости от того, как создание выразил себя в своей предыдущей жизни.
Чтобы ответить на твой вопрос, позвольте мне рассказать об одном создании. Он жил на вашем плане много лет назад согласно вашему времени. Когда он ушёл с этого плана, он уже испытал и понял, что такое власть и боль, и он также сумел выразить нежную любовь. Это означает, что его понимание соответствовало пятому плану небес. Таким образом, когда он покинул этот план, туда он и пошёл провести, так сказать, праздничные дни на срок, какой пожелает.
Теперь. Пятый план — это план, где создания посредством своих мыслей, что является их голосом, воплощают в реальность всё, что они воображают и желают, — всё сбывается в одно мгновение. Они ощущают и цвет, и формы, и иллюзии, и всё, что бывает в жизни. И они продолжают ощущать все свои мечты, насколько они этого хотят, пока не приходит время, когда они начинают задумываться: а есть ли ещё что-то большее? И то большее есть, ибо ещё два неба перед ними, а они их не видят, потому что они ещё не включили те понимания в свои мыслительные процессы и тем более не выразили их в своей жизни. Чтобы испытать те планы, они должны видеть Бога во всём и быть как Бог. И хотя они смиренно выражают любовь, им ещё предстоит понять своё единство с Богом и всей жизнью.
После недолгого пребывания на плане рая этот мастер стал раздумывать: а есть ли ещё что-то большее? И попросил помощи. А там всегда есть помощь. И вот появляется перед ним наиудивительнейшее создание: в струящемся, как шелк, свете и в ослепительно сверкающем одеянии. И он говорит созданию: «О мастер, меня одолевает беспокойство. В этом раю у меня есть всё. У меня есть рыба прямо из моря; я всегда мечтал поймать такую, но ни разу этого не сделал. У меня есть дом, о котором я только мечтал и никогда не имел. И у меня есть цветы, которым даже садовник не нужен. Прекрасное место! И посмотри на мои одеяния: такой одежды у меня не было раньше, а теперь она у меня есть. И всё же кое-что меня беспокоит. Хотя здесь у меня и много друзей, но женщина, которую я люблю, не со мной. Но это ещё не всё. Где Бог? Я вижу все эти удивительные вещи. Все эти удивительные вещи — мои. Но где же Бог?»
Мудрое создание отвечает ему: «Да будь благословен ты за то, что наслаждаешься всем, что имеешь, и всё же задаешься вопросом, а есть ли ещё большее, и спрашиваешь, где Отец, который так щедро одарил тебя».
«Это и есть то, что меня беспокоит больше всего. Я бы хотел поблагодарить Бога за все эти прекрасные вещи. Хотя я всегда немного боялся Бога, я хотел бы воздать ему почести, если это позволяется».
Создание говорит: «Мастер, иди за мной. Я хочу сопроводить тебя в одно место».
И в мгновение ока они уже у пруда, хотя никуда и не ходили. Мудрое создание говорит; «Мастер, присаживайся рядом и смотри в воду».
Человек смотрит в воду, и что же он видит? Он видит перед собой своё последнее выражение на этом плане с того времени, когда он был младенцем, кормящимся от материнской груди: вот ему меняют пелёнки; вот он подрос, и коленки его ободраны, и теряет он свои шарики; вот он уже молодой человек, соблазняющий одну неуступчивую особу, и наконец, он — мужчина, с его женитьбой, любовью навсегда, детьми, возможностями, трудами, друзьями и финансами.
Он поражён: он видит себя таким, каким никогда себя не видел. В той жизни он был хорошим человеком, верующим в существование Бога. Он был человеком, облечённым властью, и всё же своей властью он никогда никого не поработил. И он искренне любил свою жену и детей, и даже не стеснялся кое-кому говорить об этом. Итак, в той жизни он стал известен тем, что он учил, стал мастером, любил и стал смиренным и чистым Духом.
И пока в пруду предстает перед ним вся его жизнь, человек думает над тем, что видит, и говорит созданию; «Я хорошо прожил».
Создание отвечает: «Ты прожил хорошо. Даже очень хорошо, за исключением одного: ты никогда не попытался узнать, кто есть твой Отец, и ты всегда отделял его от себя и от своей жизни.
Твоя жена: давай посмотрим на неё. Самым большим в твоей любви к своей жене было то, что ты ей давал всё, что она очень любила. И в этом отношении ты очень даже преуспел, за одним исключением: ты никогда достаточно не любил себя, чтобы позволить ей любить тебя, несмотря на все подарки, что ты ей дарил. Ты, даритель всех подарков, никогда по-настоящему не оценил своё собственное величие.
Ну а чтобы беспокойство тебя не одолевало, позволь мне предложить тебе такую идею: иди обратно. Там ты выразил себя, там ты приобрёл всё, что имеешь. На этот раз ты овладеешь мастерством любви к себе, выражая любовь, жившую в тебе, и видя Бога в красоте всего сущего.
Если ты решишь вернуться, позволь мне заметить, что нужно выбрать с большой осторожностью, кем ты будешь. Тогда твоя роль в будущем даст тебе возможность стать тем, кто ты есть, и понять то, что тебе ещё предстоит понять.
Я тебя оставлю на некоторое время. Поразмысли над всем этим. Располагай всем временем, сколько тебе нужно. И когда решишь вернуться, дай мне знать, и я покажу тебе, как это сделать наилучшим образом».
И вот человек сидит, уже немного ослабевший, и размышляет. У него есть всё, чего он никогда не имел раньше; если он вернётся, он всё потеряет. И всё же он в беспокойстве, ибо он желает найти этого Бога, одарившего его раем. И он зовёт создание и говорит ему: «Создание, я желаю видеть Бога. Но я не знаю, как я должен это сделать».
Создание отвечает: «Все, что тебе нужно сделать, мастер, — это решить, когда ты хочешь объявиться. Любое время, любое место будет подходящим, потому что то, что ты запустишь в ход своими желаниями, снабдит тебя всем необходимым опытом независимо от места и времени, какие ты выберешь. Но если у тебя есть особое желание быть опять членом своей семьи, я бы хотел предложить тебе (и опять же, это только предложение),чтобы ты оставался в ней, потому что там ты приобрёл наибольшее на сей момент знание».
Человек задумывается на мгновение и говорит: «О создание, у меня ещё один вопрос, а как я опознаю этого Бога, когда увижу его?» Создание отвечает: «Когда опознаешь себя, тогда опознаешь и его».
Человеку стало легко на сердце. Впервые за всё своё существование он может соотнести себя с Богом, который, возможно, такой же, как и он. Тогда он говорит созданию: «Я горю желанием вернуться. И я желаю быть опять членом моей семьи».
Создание ему отвечает: «Смотри в воду. Что ты видишь?» человек смотрит в воду и видит, что его сын, которого он оставил маленьким, превратился уже в молодого человека и ухаживает за обворожительной особой. Они влюблены друг в друга, и процесс совокупления уже начался.
Создание говорит: «Есть хороший шанс, мастер, что ты можешь вернуться как отпрыск своего сына».
«Моего сына? Я буду сыном моего сына? Я, отец, стану сыном моего сына, а он моим отцом?»
«А почему бы и нет? Однажды, когда ты жил там раньше, он был твоим отцом, а ты был его сыном. Поэтому, как видишь, мы просто всё повторяем».
Человек подумал над этим, посмотрел на создание и сказал: «Но я люблю свою жену. Как же я буду внуком своей жены?»
«С малых лет ты будешь обожать свою бабушку. Когда ты уже будешь мужчиной, она покинет тот план. Таким образом, то, что поможет тебе выразить любовь в твоём сердце, уже сделает своё дело, тогда придёт время заняться новыми делами, чтобы увидеть Бога во всей его красоте».
Человек подумал немного и сказал: «Создание, ты мне так помог. Когда всё будет готово, я желаю стать ребёнком моего сына».
Создание ему говорит: «Семя скоро придёт. Когда увидишь его, сделайся частью света своего сына».
«А как я это сделаю?» Он оглянулся, и, к его удивлению, создание исчезло. И вместо него он смотрит на своего сына, ибо он стал частью света сына. Хотя его сын не знает, что он там, чувства об отце приходят к нему всё чаще и чаше последнее время. «Если бы только отец мог меня сейчас видеть», — думает его сын. И, конечно, отец его видит.
Наступает момент, когда ребёнок уже находится в чреве матери. Посредством своих мыслей и согласно тому, какой жизни он желает, человек станет частью замысла этого ребёнка. У него есть выбор: он может воплотиться во время зачатия или может подождать целый год после рождения, чтобы стать ребёнком.
Человек уже в волнении, ибо он уже находит всё знакомым. Поэтому он быстро решает стать ребёнком. Он бросается вперёд и в мгновение ока забывает, кто он есть. И первое, что он знает, — это кашель в его горле, кто-то вытирает ему глаза и заворачивает его во что-то очень маленькое.
История, которую я вам рассказал, случилась на самом деле. Создание высокого светового ранга не выбрал для того мастера его жизненное выражение. Он только помог ему увидеть его, сопроводив его к тому месту — волшебному пруду, где душа может быть обнажена и человек может обозреть свою жизнь и решить, в каком жизненном опыте он нуждается больше всего.
В той жизни, ещё будучи маленьким ребёнком, это создание умел любить. То, чем он должен был овладеть, — это увидеть Бога в самом себе и стать им, И он это сделал. Имя этого создания — Будда.
Вы всегда выбираете. Вы всегда имеете волю выбирать. Никто не выбирает за вас. Если бы человек, который жил в раю, не сделал усилия стать чем-то большим и увидеть Бога через красоту этого плана, он бы до сих пор был на пятом небе и ваш мир не получил бы такого благословенного подарка, как его великая мудрость и свет.
Смерть или вознесение
Смерть не является обязательным правилом в этом царстве. Легче унести своё тело с собой. Тогда тебе не надо будет снова рождаться через чрево матери и приходить в сознание, которое, к сожалению, не принимает твоей памяти.
Рамта
Ученик: Я недавно узнала, что у меня будет ребёнок, и мне бы хотелось знать, прежде всего, почему этот ребёнок выбрал именно меня? И как мы выбираем родителей?
Рамта: Как выбираются родители для того, чтобы обрести средство самовыражения? Причин много и ответов не меньше. Но все, кто ушёл с этого плана и хочет опять вернуться на этот уровень, ждут, когда создания произведут на свет детей. Те, кто приносил потомство в прошлых жизнях, уже имеют генетические модели жизни, через которые они могут вернуться. Вы называете их родителями.
Большинство выберут родителей, которые им знакомы; это создания, которые были их детьми или их родителями в других жизнях. И всё же есть создания, которые выбирают незнакомых родителей, и только потому, что те их снабжают так называемым «автомобилем» как средством самовыражения на этом плане. Для некоторых часто не находится такого «автомобиля», когда они желают вернуться, и поэтому, возможно, пройдут века, прежде чем они найдут подходящее для них телесное воплощение.
Никто в действительности не является ничьей матерью и ничьим отцом. Все суть сыновья и дочери Материнско-Отцовского Принципа жизни, имя которому Бог. Все здесь являются друг для друга братьями и сестрами, родными братьями и сестрами. Ваши дети и родители — это ваши родные братья и сестры, и все вы в равной степени — часть Божественного Разума.
Каждое создание, прежде чем оно сюда возвращается, знает, что оно возвращается не для того, чтобы быть эталоном красоты, или быть богатым созданием, или быть жалким нищим. Каждый приходит сюда, потому что хочет жить здесь и хочет быть вовлечённым в эмоциональное обучение этого уровня, чтобы обрести эмоциональное понимание, которым он хочет восполнить себя. Это и есть настоящее сокровище вашего жизненного опыта: здесь, или на других планах, или в других измерениях, ибо это — единственное, что пребывает с вами навечно.
Создание, выбравшее тебя, мастер, было, что называется, отец отца твоего отца. Он возвращается по родословной, которая была запущена в ход больше ста лет назад. Твоё желание иметь потомство позволяет ему это сделать, потому что теперь у него появился способ возвращения. Создание, так сказать, стоит в очереди за плодом, которого ты родишь. В этой аудитории находятся многие создания, окружённые в своём световом поле другими созданиями, которые стоят в очереди, ожидая свершения зачатия.
Ученик: Значит, это мальчик, если он — отец отца моего отца?
Рамта: Разумеется. А ты с этим согласна? Ученик: О конечно! Рамта, у меня ещё один вопрос. А мы всегда должны рождаться через чрево матери для того, чтобы вернуться?
Рамта: Для того чтобы ответить на этот вопрос, мастер, тебе очень важно понять, что этот план — план трёхмерного восприятия. Это план, где мысль становится видимой в трёхмерной форме, называемой «материя». Этот план — план материальной плотности, потому что мысль распространяется с вибрационной частотой, называемой «свет». Затем частота вибраций света понижается, и свет становится электрумом, чтобы из электрума стать грубой материей. А грубая материя становится твёрдостью этого плана. Таким образом, материя этого плана является светом, чья вибрационная частота была снижена до уровня, на котором он приобретает свою самую плотную форму.
Для того чтобы всё здесь имело одинаковую плотность, всё должно вибрировать с одинаковой частотой. Поэтому твое тело вибрирует с той же частотой, с какой вибрирует стул, на котором ты сидишь. Этот уровень существует для вас, потому что органы чувств вашего телесного воплощения были задуманы так, чтобы они могли воспринимать самую низкую частоту света, которая называется «материя».
Вы, по своей сути, являетесь световой энергией, то есть представляете из себя более высокую частоту вибраций, чем плотность материи, поэтому, если бы вы не имели телесного воплощения, состоявшего из материи, вы могли бы проходить сквозь материю этого плана. Таким образом, именно тело посредством своей плотности и органов чувств позволяет вам воспринимать, ощущать и взаимодействовать с материей этого плана.
Поэтому если вы хотите быть частью этой частоты, то вы должны обитать в воплощённом теле и быть частью его. Вы обретаете воплощение, родившись через чрево матери. Это один способ. И нет другого, если хотите испытать жизнь на этом плане, кроме как родиться через чрево матери, полностью сохранить цельность своего Я и оптимально задействовать орган, называемый мозгом. Когда вы полностью раскрываете потенциал своего мозга, вы обретаете способность давать своему телу команду повысить частоту вибрации настолько, что из частотного уровня материи оно переходит в вибрационную частоту света. Это называется вознесением.
Вознесение — это просто способ транспортировки всего вашего существа в другое измерение сознания, обретённого вами. Смерть — это, конечно, один из путей попасть в другое измерение, но это означает, что вы позволяете структуре телесного воплощения поддаться возрасту, износиться и перестать существовать. Тогда вы остаётесь без воплощения. При вознесении вы уносите своё тело с собой.
Те, кто вознесся на этом плане, одолел непреодолимое — смерть. Силой своей мысли они научились повышать вибрационную частоту молекулярных структур своего тела настолько, что для них стало возможным унести тело с собой в световое существование, навсегда избежав таким образом смерти.
Ученик: Мне не совсем понятно, каким образом вознесение позволяет вернуться на этот план.
Рамта: Понимаешь, мастер, когда ты уносишь своё тело с собой, тело может быть поднято и опущено до частоты любого уровня согласно твоему выбору. Поэтому, если тебе захочется вернуться в эту частоту, тебе не нужно будет искать другое тело, с другим эго, чтобы существовать в другой жизни, в другой семье, в другой стране. Тебе уже не надо будет рождаться опять на этом плане ограниченной мысли, чтобы подвергнуться программированию общественным сознанием и быть вынужденной бороться за выражение своего Я для того, чтобы обрести опять своё внутреннее знание. Тебе не нужно будет опять учиться тому, что тело может быть возвращено обратно в чистейшую форму света, от которого оно произошло. Тебе не нужно будет учиться опять тому, что это просто иллюзия и игра.
Когда ты овладеваешь динамикой вознесения, ты сохраняешь своё тело навеки и сможешь приходить и уходить в своём собственном воплощении, когда захочешь. И в любой момент, когда тебе захочется стать частью этого плана, всё, что нужно будет сделать, — это понизить вибрации тела до вибраций этого плана. И ты уже здесь.
Все здесь способны возноситься, ибо то, что таится за иллюзией плоти, является творцом всех Вселенных. И ты своей неограниченной мыслью можешь сделать это явью, если захочешь. Когда ты научишься преодолевать осуждение своих мыслей и позволишь себе принимать все мысли, тогда ты обретёшь силу и способность стать любым идеалом, который себе создашь. Тогда силой мысли ты способна сделать всё и стать всем. Ты сможешь взять свою мысль, сосредоточить её на теле и приказать телу вибрировать быстрее. И тогда тело устремится к идеалу, на котором неумолимо сосредоточена твоя мысль. Все тело начнёг вибрировать всё с большей и большей скоростью. Температура тела повысится, и тело начнёт светиться. Вибрируя всё быстрее и быстрее, материя тела превратится в излучение света, а затем — в излучение мысли. И тогда то, что было видимым, станет невидимым.
Ученик: Похоже, что вознесение — это очень трудное дело, потому что мы не слышим много о том, чтобы люди возносились.
Рамта: Напротив, мастер, вознесение — это очень лёгкое дело. По правде говоря, оно проше, чем смерть. А вот трудное дело — это преодолеть осуждение своих мыслей. А ещё более трудное — преодолеть иллюзию времени, чтобы набраться терпения сделать это. Но когда ты это преодолеешь, вознесение для тебя окажется на расстоянии одной мысли. Тогда ты сохранишь своё тело навсегда и таким образом сможешь совершать путешествия на любой план и в любой момент, когда захочешь.
Ученик: А вы никогда не испытывали смерть?
Рамта: Никогда. Как это возможно, если ты вышел за её пределы?
Понимаешь, смерть — это великая иллюзия. На этом плане смерть принимается за реальность, и все думают, что так оно и должно быть; вот поэтому она и стала реальностью. Создание, единственная реальность — это жизнь; всё остальное — иллюзия. Иллюзии — это мысли, являющиеся играми, которые становятся реальностью.
Смерть не является обязательным правилом в этом царстве. Намного легче унести своё тело с собой. Тогда тебе не надо будет снова рождаться через чрево матери и приходить в сознание, которое, к сожалению, не принимает твоей памяти.
Ученик: Значит, мы не должны умирать?
Рамта: Никто не должен умирать. Ты умрёшь, если только поверишь, что умрёшь. Но телу нет необходимости умирать. Боги, ответственные за замысел тела, сконструировали его не для того, чтобы его хватило только на мимолётное мгновение времени. Они сконструировали тело так, чтобы оно жило за счёт желез, а не за счёт органов. Благодаря выделению гормонов железами тело предназначено жить сотни тысяч лет и никогда не стареть. Вот так оно было запрограммировано в его клеточных структурах. Ещё совсем недавно в вашей истории создания жили по несколько тысяч лет.
Смерть — это только кончина тела, но не личностного Я. А жизненная сила тела деградирует и тело подвергается тому, что называется смертью, только из-за настроя вашего личностного Я.
Ваше тело реагирует только на поданные ему команды. Ваша душа, располагающаяся около вашего сердца, управляет всем телом через свою эмоциональную структуру. Это душа делает так, что гормоны распределяются по всему телу для поддержания жизни воплощения. Душа делает это не сама, а под управлением вашего настроя и вашего мышления. И по причине вашего отношения к жизни гормоны перестают вырабатываться в теле уже после полового созревания. Когда они уже не вырабатываются, в теле активизируется гормон смерти и всё тело начинает изнашиваться, стареть и умирать. Гормон смерти активизируется в теле по причине того, что вы живёте с ощущением чувства вины, потому что вы осуждаете самих себя и боитесь смерти. И для вас основа красоты — не в характере существа, а в том, как молодо он или она выглядят. Вы предвосхищаете смерть, покупая страховки, чтобы оплатить своё погребение. Вы покупаете страховки, чтобы сберечь свои финансы на случай болезни. Вы делаете всё возможное… Продолжение »
части
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17