КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ FORD 

Как правильно произвести капитальный ремонт двигателя  Ford 

Спрашивай не у старого, а у бывалого * Только опыт создает настоящего мастера * Дело мастера боится * С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся * Не учась и лаптя не сплетешь *

Дефектовка деталей

Капитальный ремонт двигателя Форд

Для проведения капитального ремонта двигателя необходимо снять его с машины и хорошенько отмыть.Для работы в более комфортных условиях пришлось упаковать детали и иперевезти в другое помещение.

    После частичной распаковки оказалось, что ремонт двигателя предстоит серьезный.Коленвал требует шлифовки, а коренные и шатунные вкладыши - замены. Зато сам распредвал и вкладыши распредвала находятся в хорошем состоянии.

 

       Вот такой вид был у колец, вкладышей, сальников и прочих внутренностей двигателя, который до начала ремонта еще работал,но брал масло без стыда и совести.

  

          А вот и дошла очередь до блока цилиндров. Чтобы не вазякать пальцами и не спорить,что делать,берем нутромер и делаем шесть замеров : вверху - вдоль и поперек двигателя, середину и низ таким же образом. Если поршня, пальцы и шатуны находятся в хорошем состоянии, то блок двигателя подлежит расточке, как минимум на один ремонтный размер. Да только тут маленькая загвоздочка и не одна.

Следующая неприятность, сломан болт крепления поддона картера,спасибо, что только один.

 

         Зато добавляет работы сломанный болт крепления заглушки распредвала.

      Сам распредвал в хорошем состоянии, что принесет ощутимую економию любимых денежек.

     Проверяем работоспособность маслянного насоса.Работа нормальная, но для уверенности разбираем его и проверяем внутренности.

    Остается промыть приемную сетку и насос будет готов к сборке.

    Следующий номер нашей программы - шестигранник, соединяющий распределитель и маслянный насос. Видим деформации , пытаемся найти новый и - мимо. Придется ставить старый.

     Теперь беремся за бензонасос.Он неразборный, поэтому моем и откладываем для сборки.Для страховки можно приспособить электрический насос низкого давления на 1-1,5 атмосферы.

 

     Сальники выпускных клапанов старого образца пришли в негодность и взять их негде. Придется перетачивать посадочное место сальника на головке блока под стандартные.

 

 

 

         Болты крепления головки блока имеют изношенную резьбу, такие закручивать рискованно, можно сорвать резьбу в блоке и тогда...



 

 

      Термостат бросаем в горячую воду и ничего не происходит. Надо менять.

 

 

Родной найти не удалось, можно подобрать от Москвича, от Волги ...

 

 

 

     На распределителе зажигания поврежден провд, надо будет подпоять или заменить.

 

 

    Снимаем крышку распределителя, здесь все в порядке.

 

    Сама крышка желает быть лучше.Надо будет почистить или заменить.

 

 

  Генератор надо почистиь и продуть.Подшипники не шумят, значит разбирать генератор не надо.

 

 

      Регулятор напряжения + щетки имеет такую маркировку :

 

 

     Износ щеток менее 50%, значит можно спокойно ставить их обратно.

 

 

Фото и документы - прилагаются


 

 НА ГЛАВНУЮ

 

 

 

 

 


doc.suvorov  /  Все права защищены
Конструктор сайтов - uCoz