сборка двигателя
Капитальный ремонт двигателя Форд
Перед началом сборки двигателя необходимо проверить на сколько точно были подобраны запчасти. Это большой набор прокладок:
Это коренные и шатунные вкладыши в упаковке:
Это коренные вкладыши без упаковки :
Это шатунные вкладыши без упаковки :
Это поршневые кольца в упаковке :
К поршневым кольцам прилагается инструкция по установке :
А так выглядят сами кольца :
Вставляем поршневое кольцо в цилиндр блока двигателя для проверки зазора в стыке кольца :
После завершения подготовительных работ устанавливаем коленвал на на блок двигателя.
Подготавливаем поршни для установки на коленвал.
Производим установку поршней с шатунами на коленвал и не забываем про кольца.
Так выглядит блок с верхней левой стороны :
А это с верхней правой :
Устанавливаем распредвал и шестерню коленвала :
Добавляем шестерню распредвала.
Устанавливаем прокладку и закрываем крышкой.
Со стороны цилиндров это выглядит так :
Так выглядят шестерни коленвала и распредвала с боку:
Устанавливаем прокладку и водяной насос.
Головки блока затягиваем при помощи динамометрического ключа.
Вставляем толкатели коромысел клапанов и маслоотражающие щитки.
Устанавливаем коромысла клапанов с осями и закрываем паук.
На пауке указан порядок работы цилиндров.
Устанавливаем шкив коленвала :
Устанавливаем распределитель зажигания :
Теперь очередь высоковольтных проводов.
Наконец пришел долгожданный результат.
Еще один штрих, установка заглушки распределительного вала в блоке цилиндров.