капремонт блока двигателя
Капитальный ремонт двигателя Форд
И вот завод, где помагают осуществить Ваши мечты и избавить Вас от Ваших денег. Это приемная, где принимают, или не принимают Ваш заказ.
Это приемщик, который принимает коленвал на шлифовку. Если он кривой или износ превышает ремонтные размеры то ремонту не подлежит. Есть вариант найти где делают напыление, если не кривой. Проверку проходят все детали , которые принимают в ремонт.Шатуны на соосность, блоки на величину износа цилиндров и т.д.
Принимая во внимание стоимость и возможность приобретения ремонтных колец и поршней пришел к выводу, что выгодней загильзовать блок под нуль, предварительно проверив блок на герметичность. А вот и результат:
Стрелка указывает на размещение метки типа двигателя.
Здесь хорошо видны гильзы, завальцованные в нескольких местах для прочности.
Вот и прошлифованный коленвал.
После шлифовки коленвал устанавливается в блок двигателя вместе с новыми вкладышами, затягивается и проверяется на прокрутку.
После гильзования блока гильзы подганяются под размер каждого поршня и хонингуются.
Блок двигателя прошел проверку на герметичность водяной рубашки и масляных каналов, загильзован, прохонингован и прошлифованы плоскости.
Блок двигателя готов к следующему этапу капитального ремонта-сборке.
фото и документы - прилагаются
Видеорегистратор DOD F900LHD Говорящий хомяк Woody O'Time Фирменные наушники Beats Зеленая лазерная указка